Что в отношении меня, то я себя считаю студентом. Самостоятельно изучаю гомеопатию. Естественно по классическим трудам. Читаю «Органон» Ганемана, лекции и реперторий Кента, труды других признанных светил этой науки. За плечами много чего, в том числе и МИФИ. Но жизнь так складывается, что вот, привела к гомеопатии. Лечу себя, ближайшее окружение. Пока никому не навредил. Некоторых вылечил. Прежде чем что-то назначить, десять, двадцать раз подумаю, сверю портрет лекарства и портрет пациента. Это занимает иногда изрядное время, но мне спешить некуда, ибо впереди вечность. А у больного всегда есть возможность позвонить 02. Если даже там выживет, то так ли он был болен?) Пока опыта мало, стараюсь не употреблять высокие потенции. Заметил простую вещь, если лекарство не подобно, то толку от него после первого приема ноль. А если подобно, то эффект виден сразу. Поэтому никогда не занимаюсь «бомбардировками» больного организма десятками различных последовательных средств, тем более комплексонами.
Я согласен с Ганеманом в том, что лечить надо бесплатно. Решил сделать это своим принципом. Т.е. плата ноль. Но благодарности в виде добровольных пожертвований принимаются. В любых видах и размерах на усмотрение излеченного.
Также не брезгую духовным целительством, т.к. серьезно изучал это в разных академиях и испытывал на практике. Считаю, что кожные (псорные) проблемы проще лечить именно этим способом. Так, я вылечил собственную экзему на руках, паре пациентов аллергический насморк, одной пациентке почти вылечил псориаз. Если бы она не продолжала заниматься тем, чем она занимается, он бы и вовсе прошел.
Все больше и больше здравомыслящих людей, намучившись со своими болезнями, меняют сознание и приходят к альтернативным, т.е. давно забытым методам. И они часто оказываются единственно эффективными. Тут недавно на сайте http://www.1796kotok.com/forum/index.php (1796 – гомеопатия и прививки)